Взято с FAQ Автоклуба владельцев Hyundai
http://www.hyundai.auto.ru/model.php?id=12
(1, 2, 3, 4)
Eugene-s: Свершилось! поменял Elantra на Matrix
14.04.2003
Ну вот и все! Теперь я могу поделиться своей историей. В субботу наконец-то получили новый Matrix 2003 года. Завершилось почти двухмесячное ожидание заказанной машины и приключения по обмену (продаже) нашей прошлой Elantra 1997 года.
Все происходило в Петербурге в салоне «Восток-Авто». Забегая вперед скажу, что все произошло спокойно, без стресов и особенных волнений. Я второй раз покупаю у них Hyundai (мне кажется я такой один:)). Первая машинка была куплена за 11 тыс. два года назад. Она была Elantra Wagon 1997 года (1.8)в полной комплектации (автомат, кондиционер и т. д.) без пробега. Машина была не адаптиворана для России низкая посадка и мягкая подвеска. За это время я сумел наездить всего 15 тыс. Зимой почти не ездил. Машинка была в хорошем состоянии не было ни сколов краски, ни царапин. Вообщем выглядела хорошо. Все, что я сделал кроме замены всех жидкостей заменил шины на Goodyear Ventura и аккумулятор Bosh. Машиной я был полностью доволен, она меня за эти два года никогда не подвела, ничего не ломалось, ничего не текло и т. д. Всегда заводилась с пол-оборота. После моей семерки это был кайф. (Кстате сказать я сейчас здорово подсел на автомат и кондиционер. Не представляю. как я без них обходился
). Причина по которой мы решили поменять ее на Matrix было всего несколько. Во-первых, сам Matrix. Я много читал про него и сидел внутри. Затем, у нашей Elantra была очень низкая посадка. Например я не мог проехать последний километр по проселочной дороге к нашей деревне. И приходилось оставлять ее у другей, в соседней деревне, и потом идти пешком. Маразм! (Но здесь виновата скорее наша деревнская дорога, чем Elantra). Во вторых, дизайн сейчас стал немножко старый. Все таки 6 лет. Я представил, что на следующий год ей будет уже 7!. Продавать будет еще труднее. Вообщем решили поменять сейчас.
Я давно выбрал Matrix. Первоначально смотрели Mitsubishi Space Star и Opel Zafira. Не понравились. Space Star маленькая. Раздражают мелочи, вроде высокого тунеля сзади или, например, дешевый блестящий пластик торпедо. В Zafire не понравились внутренние габариты (по сравнению с Matrix), ненужные мне дополнительные два дополнительных сидения (мне не нужна машина на 7 человек) и обычный тривиальный «старый» или скорее классический дизайн.
И конечно, один момент в пользу Hyundai заключался в том, что я решил не продавать машину на рынке (страшновато как-то), а заменить на новую машину по системе «trade-in» с доплатой. Теперь, в двух словах, как это прошло. Вначале, я поговорил с представителями «Восток-Авто» о замене. Нет проблем. Выбирайте новую модель, подъезжайте оценим вашу машину и вперед. Договорились о встрече. Я специально помыл Elantrу и показал их экспертам. С самого начала я поставил для себя «идеальную» цену чистыми получить 7 тыс. Нет проблем. Они говорят -«мы берем». Снимайте с учета и привозите, заключаем с вами Договор и оставляем вашу машину в зачет новой. Ни на станцию мою машину не возили, не поднимали на подъемнике. Только внимательно осмотрели, открыв все, что открывается. Завели мотор и проехали пару метров. Всё. Мы договорились, что в очередной понедельник я привожу снятую с учета машину к ним и, оставляю в зачет новой с доплатой 10 тыс. за новую. В принципе, наверное так все и произошло бы (здесь я не сомневаюсь), но в субботу к нам в гости приехали друзья, которые узнав, что мы решили продать свою Elanra-у тут же ее и купили, заплатив те самые 7 тыс. Тесть, я хотел попробывать как работает система «trade-in», и вообщем-то почти прошел ее до конца. Поэтому, я думаю, что она работает. Хотя чем меньше стресов, тем лучше.
Теперь о Matrix. Все нравится. Я очень давно мечтал о ней. Семья счастлива. Очень удобно входить (именно «входить», а не «залезать» на задние сиденья. В принципе, все мои надежды оправдались. Например, (просто, как один пример)- очень приятно было обнаружить в машине галогеновые лампы ближнего-дальнего света OSRAM +30% яркости (Германия), комплект которых я специально заранее купил две недели назад для будущего Martix-a (т. к. на старой Elantre свет был не очень яркий, и я почти сразу поменял штатные лампы на OSRAM). (То есть, люди не сидят сложа руки делают выводы!) Тормоза стали определенно лучше. Разгон и на старой был отличный. Здесь тоже в этом смысле все замечательно. Я мог бы долго расхваливать Matrix, но это и так известно по статьям и т. д. Тем более я о ней мечтал.
Я хотел бы отметить несколько минусов, которые мне удалось заметить в эти первые дни и свои первые 200 км.
Прежде всего я «загрустил» от жесткой «адаптированной для России» подвески. Вернее я просто расстроился. Машина едет очень жестко. Любая ямка отзывается стуком, как будто что-то не в порядке с самой подвеской. Вспомнилась моя старая «Нива». Проверил давление в норме. Но машина идет, как будто очень перекачены шины. Чем я больше ездил, тем этот момент меня раздражал все больше и больше. Кончилось тем, что вчера с утра я поехал в магазин и купил новые покрышки. Все! Машина сразу стала как моя старая «мягкая» Elantra. Как и для своей старой машины я выбрал Goodyear Earle Venture. Теперь Matrix идет как на воздушной подушке. Вроде это не микровен, а лимузин какой-то. Стало резко тише и гораздо мягче. Я удовлетворен и вот теперь уже полностью доволен.
Я постараюсь писАть о всех выявленных минусах во время эксплуатации. Может быть это кому-нибудь пригодится
Взято c украинского сайта автовладельцев Hyundai http://forum.bogdan.ua/viewtopic.php?t=62
Oleg N
Езжу на Матриксе 1,8 автомат полгода.
Очень комфортная, удобная и приятная в вождении машина. Высокая посадка водителя и большие боковые стекла дают прекрасный «полукруговой» обзор, как на палубном истребителе остекление просто не ощущаешь, а в напряженном трафике ситуация на дороге как на ладони. Обзор назад так себе из-за широких задних стоек. Задние места очень просторные, и пол ровный, без горба, дети в дальней поездке гуляют по нему, как в комнате, и запросто переходят на переднее правое сиденье и обратно. Откидные задние столики и куча выдвижных подстаканников решают проблему удобного перекуса в дороге (мак-драйв!). Над лобовым стеклом футляр для очков и два светильника для подсвета передних мест.
Ездили с сыном в Крым, дважды нормально ночевали в салоне, откинув передние сиденья почти в горизонталь и сняв передние подголовники. На обратном пути, когда прикупил небольшие надувные дорожные подушки спать стало просто комфортно.
Подвеска адекватна нашим дорогам на хорошей трассе машина плывет, как лодочка по озеру, на ухабистой исправно отрабатывает свое, без ударов и неприятных толчков.
Управляемость отличная, машина крепенько сидит на дороге. Тормоза (с абееэсом) выше всех похвал. Мощности 1.6 при включенном кондиционере хватает в большинстве ситуаций, но энергичный разгон с автоматом исключен по определению, и иногда автомат на матриксе живет своей жизнью на скорости 90 при обгоне даешь резкий газ а он несколько секунд думает, и лишь потом включает «форсаж».
При этом для достаточно быстрой езды (я держал 140-150 на бориспольской трассе) и 1,6 достаточно. Но в сравнении с Элантрой 1.6 с механической коробкой мой матрикс вялый у той разгонная динамика очень прилична. При аналогичной ходовой в езде матрикс от Элантры отличается радикально если у той «истребительный» характер, то матрикс после нее кажется авиалайнером с «интеллектуальным» управлением. Честно говоря, после матрички садиться за руль Элантры уже просто неприятно начиная с ощущения, что проваливаешься куда-то почти на пол, и кончая всем остальным. В минус у моей матрички только разгон. Хотя он не столько вялый, сколько равномерный и плавный отсюда и ощущение вялости.
Не слишком резвый разгон у автомата 1.6 это плата не только за стартовую стоимость авто, но и за меньший расход топлива.
«Низкие» авто я больше брать не буду настолько проникся высокой посадкой. Водительское место и сам сиденье у матрицы удобные не чувствовал особой усталости после многих часов езды.
Салон матрицы выше всех похвал просторный, с обзором, идеальным для экскурсий по городу. Багажгик неглубокий и высокий кубатура нормальная, но глубина непривычно мала, при этом задние сиденья раздельно закидываются так, что в отсеке можно разместить все, что на ум взбредет. В багажнике доп. отсеки и швартовочная сетка на амортизаторах. «Секретные» отсеки есть и под задними сиденьями и под правым передним (выдвижной). Три «прикуривательных» розетки эл. питания два у водителя и один в багажнике.
Короче, матрикс 1.6 с автоматом идеальный вариант и для дальних вояжей, и для поездок по городу всем семейством или с любимой девушкой, и в супермаркет, и на пикник. На крутых подъемах в центре Киева автомат просто класс. Впрочем, и на крымских серпантинах матрикс показал себя очень комфортным и легким в управлении.
Надежность? за полгода ничего не ломалось. Кстати, на Элантре ничего не ломалось со дня покупки уже год. И та, и другая нормально бегают на 92-м (родной от 91 и выше) если он «настоящий».
Maks
Езжу на Matrix 1,6 107 л. с. мех. коробка, больше года, или 30 тыс. км.
Насчет женского авто. Там где есть регулировка сидения по высоте может быть, но в базовой версии женщине среднего роста трудновато будет дорогу видеть. Совсем другое дело мне: при росте под 2 метра, над головой еще сантиметров 10 (чего кстати почти нет в версии с люком). По этому критерию и выбирал. В том же пресловутом СпейсСтаре места для меня гораздо меньше и вширь и ввысь.
Приборная доска просто супер! Может кому-то она и «специфиЦЦкая», но привыкаешь к ней через полчаса, зато какой вид на дорогу! Прибавить к этому удачный скос капота, которого не видно при езде получается идеальное удовольствие от езды! И передние стойки совершенно не мешают.
Про трансформацию и всякие интересности салона не буду повторяться можете попросить в салоне, Вам все продемонстрируют. Скажу только, что удобно очень какие-то немереные коробки типа ТВ с диагональю 72 см перевозятся легко. Из последних был стол с длиной столешницы 180 см (в разобраном на доски виде естессно). Поместился легко наискосок при сложенном одном заднем сидении.
Про тест-драйв нечего на салон обижаться! Даже опытный водитель новую машину «объезживает» какое-то время. А Вам возьми и дай покататься и небось по городу! Хотя мне в салоне предлагали поехать на площадку (где СТО), и протестировать, но с их человеком за рулем.
Про слабый разгон с двигателем 1,6 просто не бойтесь его крутить! Это ж 16V, а не дизель, с 3,5 тыс. оборотов только все начинается! Ясное дело, что машины с 2-х и 3-х литровыми двигателями будут Вас «делать», а Вы хотели, чтоб наоборот?
Разгонял Матрикс и до 160 км/ч, едет нормально, но мало где такие дороги некомфортно становится, а так с крейсерской 140 езжу часто, хотя если хотите, чтоб пассажиры не волновались лучше 120, потому что машина довольно высокая, и в поворотах возникает некоторый психоз вестибулярного аппарата (это в человеческом организме, а не под капотом ), хотя два стабилизатора поперечной устойчивости в целом спасают.
Отмечу главные плюсы для себя (потому как у каждого они свои): большой салон при баскетбольном росте и борцовском весе чувствую себя вольготно как на переднем, так и на заднем (!) сидении при полностью отодвинутых назад передних креслах. Т. е. колени совсем не упираются в спинку переднего сидения. Для сравнения, недавно еле влез на заднее сидение в новый Ниссан Максима. А вы говорите! И все это благодаря вертикальной посадке в Матриксе на машинах, куда при посадке приходится «ложиться», просто не могу с тех пор ездить! Ну и очень удобное водительское место привык сразу, и отвыкнуть от такого будет тяжело.
Что до надежности за год и 30 тыс. ничего не сломалось. Кроме масла и т. п. на ТО, поменял на 29 тыс. передние колодки (сказали «нервно» езжу им виднее), а также резинки на стабилизаторах поперечной устойчивости типа для профилактики, они не дорогие.
Тут писали про скрипы подвески и защиты ничего никогда у меня не скрипело. Про малый клиренс согласен рихтовать не рихтовал, но пару страшных борозд на защите имеются. Так что жалеть денег на ее установку не надо (в моем случае ~400 грн.). Но это бывает только если скакать по кочкам или ухабам, что более логично для внедорожника. В педалях не путался, не было хотя и 46-й размер обуви.
Из минусов могу отметить только расход бензина. Может это только мне так повезло, но в городе стабильно 11-12 л/100 км 95-го. По трассе 8.5-9, правда стиль езды у меня по возможности резвый. На СТО пеняют на бензин, хотя смена АЗС (в т. ч. и Укравто) ничего не дала. Мне все же кажется дело в настройках, или в каком-нибудь загнувшемся лямбда зонде. Пока что терплю под девизом «не трогай работающий механизм, и он тебя не подведет». Также хотелось бы услышать информацию по расходу бензина от «одноклассников» с двигателем 1.6.
В целом агитирую всех за Матрикс! «Родной» автомобиль, и выбирают его, как правило, осознанно. Очень советую не пожалеете ни разу!
(1, 2, 3, 4)
К списку статей
|