Взято с FAQ Автоклуба владельцев Hyundai
http://www.hyundai.auto.ru/model.php?id=12
(1, 2, 3, 4)
Matrixxx:
03.12.2003
Добрый день всем! Являюсь неактивным участником конфы с марта. Неактивным, т. к. только читаю. Решил написать, т. к. являюсь редким обладателем редкого матрикса (или матрешки, как я ее недавно назвал), а вопросы в конфе иногда по матриксу проскакивают. Вот. Начну пожалуй с момента выбора. Прошлой зимой возникло желание поменять машину (ездил на киа сефия), а именно купить новую машину. В начале глаз положил на акцент, машины смотрел в автомире, т. к. много разных можно сравнить в одном месте. Дальше проникнувшись возможностью прокредитоваться, осматривал лантру. Наконец поняв, что могу потратить порядка 17 штук. Стал отсматривать все в этом диапозоне. Хотелось машинку с максимумом доп. Функций, достаточно редкую на улицах, с достаточно мощным двигателем и просторную. Выбор после прочтения прессы и посещения салонов пал на следующие машинки Сузука лиана, Рено скеник, Мицубиси спейстар, ну и матрикс. Осмотрев все это (кроме мицу, которая была отброшена из за слабого движка и маленького размера), выбрал матрикс по некоторым причинам. Сузука показалась слишком узкой, хотя модель 4×4, скеник слишком убогий старый внутренний дизайн, (да ). МатриксJкиа каренс не рассматривалась априори как машинка менее престижная понравился по всем совокупным качествам, плюс в салоне стоял уже проданный темно синего цвета захотелось точно такого же. После оформления всех формальностей, пришли покупать в автомир, но в продаже остались одни серебристые, что не хотелось в принципе, поняв что синего матрикса мне дадут мы расстались с автомиром с некоторым чувством неудовлетворения. Обзвон всех прочих дилеров показал, что именно то что нам надо стоит прямо сейчас в блок моторс вместе с перламутровыми пуговицами. Срочно выехав по указанному адресу получил желаемое ) Кстати сравниваяJбез проблем, вместе с подарочным комплектом зимней резины персонал этих двух салонов могу сказать, что по моему мнению, в блок люди более клиентоориентированные, а в автомире более профессиональные: После покупки обслуживался в блоке, сейчас пробег почти 15.000. Вот. Готов ответить на вопросы заинтересованных.
Водитель Ху:
03.12.2003
Добрый день коллеги по Матриксу, у меня Матрикс с 31 декабря 2002г. пробег 22000 км. Версия 1,8л. АКПП. До него была Рено Лагуна,1998г., Мазда MPV 3л. с АКПП, Хундай Марсия 2,5л. АКПП, Хундай Соната 2л. АКПП. Но такой тормозной машины как Матрикс я не встречал, я думал это влияние АКПП но судя по Вашим отзывам и на ручной есть такая проблема. Ко мне обращался коллега с Украины, он хотел купить Матрикс с дв.1,6л. и АКПП я представляю его ощущения от вождения машины. По многим параметрам Матрикс меня откровенно разочаровал, МОЕ МНЕНИЕ: Матрикс очень ПОСРЕДСТВЕННАЯ машина, своих денег он не стоит. Техническое обслуживание машины (в Блок Моторс) на самом низком уровне, рекламные зазывы по гарантии в 5 лет сплошная лапша. Найти или заказать какое-либо доп. оборудование (коврики, шумоизоляцию и т. п.) практически невозможно. Только к концу первого года эксплуатации мне в Алтек-2 толково объяснили и показали, правда на Лантровском движке, что двигатель Матрикса не оснащен гидрокомпенсаторами клапанов. Хоть мой вес 80 кг. но водительское сиденье скрипит и болтается это за год. В гарантийный период вышла из строя сирена сигналки, устанавливали ее в Б-М, так они за ее замену содрали деньги и обвинили меня в том что я сам сломал ее корпус. Вибрация от АКПП на корпусе машины превышает все мыслимые пределы, Блок Моторс на мои вопли по этом поводу нагло отвечает что раз пока еще не рассыпалась значит все нормально. Одавая на ТО 15000 мащину я просил Б-М поменять свечи, в счете на работу замену отразили, но когда через 1000 км. я к ни опять заехал и пришлось вынуть свечи оказалось что они в ужасающем состоянии, их просто не меняли. Передние тормозные колодки менял на 15000км. износ передних дисков на тот момент составил почти 80 процентов. До покупки Матрикса у меня было очень хорошее мнение о корейских машинах, так как предидущие я сам привозил из Кореи. Пориобретал Матрикс, как новую машину с гарантийным обслуживанием, я из-за того что по условия работы нет времени самому с машиной разбираться, теперь понимаю что был в корне неправ, на разборки с супер фирменным автосервисом Блок Моторс времени и нервов нужно гораздо больше, чем на ремонт своими рукам. Есть претензии к Матриксу по ходовым качествам, что кстати подтверждено в последнем номере АвтоМир, но о них я уже писал ранее. Одновременно со мной мой товарищ купил Киа Каренс, во многом эта машина опережает Матрикс, это я Вам говорю с полной уверенностью. Тем кто дочитал этот пост до конца огромное спасибо личный опыт хоть вещь и субъективная но ориентироваться помогает.
Водитель Ху:
02.09.2003
Как владелец Матрикса с 01.01.2003г. дв.1,8 АКПП пробег сечас 16 т. к. рассказываю: Зажигать будешь в классе с запорами, может быть с нивами, и то на сфетофоре хорош настроеная нива с дв. 1.8 тебя сделает. Во вторых с минивеновской посадкой не рекомендую в поворот с юзом, у Матрикса это очень рисковано, сидяшки отвратные, особенно задние почти скамеечки. Машина сделана для неспешной езды по магазинам, на пикник по хорошей дороге и в основном по городу. Хотя я на трассе уходил и под 160 км но ощущения нехорошие, 120 оптимально. Расход бензина то же впечатляет, по городу под 13л. Багажник очень вместительный 4 колеса с резиной 195×55 × 15 встают и еще место остается при полностью стоящих на месте сиденьях. А по поводу приобретения в салоне с гарантией диллера на 5 лет то это сплошная лапша, доказать гарантийный случай оч сложно, условия оговрены полностью в пользу поставщика, кроме того попадаешь на постоянное обязательное ТО. Родные коврики в салон, утеплитель и шумоизоляцию, регулируемые по наклону подголовники да и любую другую штатную навеску к Матриксу найти и заказать невозможно. Родная резина с ним поставляется отвратительная, Кумхо, жесткая и низкопрофильная, нужно сразу менять. ИМХО за эти деньги разумнее взять хорошую б/у иномарку, тот же Сантамо будет гораздо практичней. Кстати по поводу Форда, когда я в декабре менял по системе трейд-ин свою Рено-Лагуна, мне персонал одного очень приличного автосалона (офиц. Форд диллера) настоятельно не рекомендовал связываться с Всеволжским Фокусом, естественно они говорили про это неофициально.
05.05.2003
Гриша GVD: 1000 км на Матриксе
Привет,
ну вот пришло время поделиться опытом первой 1000 км на Матриксе.
Машина была приобретена в Рольфе в середине марта сего года. Комплектация GLS, но с АКП, серебряный металлик.
Было доставлено: сигналка (не знаю как звать, но денег стоила мама не горюй!), защита картера и магнитола с МР3, парктроник (ну привык я к нему на своих прошлых авто).
В принципе стоял в очереди на Фокус, но семье Матрикс приглянулась больше. Фокус был выбором потому как последнее время ездил на Скорпионах, ну и, казалось, прикипел к марке. Кстати, заказанный мною Фокус пришел вовремя
Первые впечатления о Матриксе
Классный салон широкий, высокий много воздуха и света, отличная обзорность.
Куча всяких карманов и тайников(удобно путешествовать в сторону Финляндии водку прятать:-))), а подстаканников и держалок для бутылок насчитал аж 9 штук. Явный маркетинговый успех корейцев на российском рынке.
Пока не могу привыкнуть к включателям света и заднего дворника крутилки расположены на рычагах поворотников и дворников.
Компактный кузов небольшая машина в такой деревне как Москва, ИМХО, больше плюс, чем минус. Раньше на Скорпе приходилось и тройку кругов наматывать в поисках парковки. А сейчас даже странно приехал и парканулся.
Долго привыкал к мини-вэновской посадке. Все же хочется, чтобы горизонтальная подушка была подлиннее. Те же ощущения и у пассажиров, что спереди, что сзади.
Багажник двойственое впечатление. Для повседневной жизни хватает за глаза. Даже хорошо, что он не очень глубокий а то в скорпе мне приходилось доставать вещи, как из берлоги. Но с крупногабаритными вещами типа велосипеда (складного) или снегоката с лыжами бывают проблемы, нет не засовывания, а ПРАВИЛЬНОГО РАСПРЕДЕЛЕНИЯ по багажному пространству. В общем дело опыта. Ну а если разложить кресла красота «холодильник, ю ар велком!»
Обивка и оснащение салона выше всяких похвал (за такой класс авто и дэньги) это даже отметил мой сослуживец, прикупивший новенькую Вектру.
Движок по-моему шумноват хотел найти утеплитель под капот нету могли бы корейцы и придумать что-нибудь. А по приему, и прочим скоростным параметрам очень даже достойно (для меня). Включение кондея успокаевает движок, но не сильно. Приходиться слегка поглубже утапливать педаль газа и то только на старте потом, не чувствуется.
Подвеска вот пародокс. То ли дело в низкопрофильных шинах 195-55-15 пр-ва Ханкук, то ли в «русском пакете» но жеская и шумная. С другой стороны отлично держит дорогу, не раскачивается, крены незначительны для машины с высоким центром тяжести.
Что в сухом остатке машинка очень нравится и внушает уважения к трудолюбивым людям из Кореи и дизайнерам из Италии.
О надежности судить пока рано, но хочется верить в то, что когда машину продумывают и собирают серьёзные люди, заботящиеся о своем пристиже и пристиже страны особых проколов быть не должно (3 раза тьфу через левое плечо, и 3 удара по дереву!).
С уважением.
(1, 2, 3, 4)
К списку статей
|