Замена ламп головного света
Заменить лампы в фарах у Матрикса не просто, а очень просто, но только левую, при замене правой есть некоторый гем, скажем, трудности.
По причине, как мне казалось, недостаточной освещенности впереди стелящейся дорожки и, вдобавок к этому, «умершему» дальнему в правой фаре, было решено произвести замену штатных ламп на Philips GT150. Которые, кстати, рекомендовались некоторыми соконфетниками.
Левая фара: никаких проблем. Места более-менее достаточно, и доступ свободный.
- Снимается разъем с фары (на разъеме резиновый чехол не снимать). Разъем туго, но снимается, главное, очень сильно не раскачивать и не прилагать чрезмерных усилий в поперечном направлении.
- Далее, снимаем круглый резиновый чехол-заглушку задней стенки фары.
- Аккуратно отстегиваем проволочную защелку лампы, придерживая лампу за контакты, и вынимаем лампу из гнезда.
- Обратно все наоборот. Лампу устанавливаем в гнездо, круглую заглушку надеваем постепенно, аккуратно надвигая ее на заднюю часть цоколя лампы. Затем разъем.
Если снять аккумулятор, то простор для деятельности просто огромный. Крепеж аккумулятора -ключ х12. Клеммы аккумулятора ключ х10.
При снятии аккумулятора во избежание проблем, сначала снимаем МИНУСовую клемму, при подключении аккумулятора сначала надеваем ПЛЮСовую клемму (ключи х10)
Правая фара: вот здесь засада. Очень все плотно, главное мешает патрубок забора воздуха в воздухофильтр. Добраться до лампы чрезвычайно трудно. Я побоялся обломить контакты лампы, поэтому полностью снял корпус воздушного фильтра двигателя.
Итак: правая фара -
Ослабляем хомут (ключ х10) крепления резиновой гофры, идущей от фильтра к двигателю (хомут целиком не снимать и сильно не ослаблять, там могут посыпаться мелкие части, так как этот хомут сделан из проволоки и сборным). В итоге, все ж таки крепежный болт провалился вниз, и я поставил обычный Norma-вский хомут. Проще и надежней.
- Снимаем крышку воздушного фильтра(она на защелках) и вынимаем ее из гофры, затем вынимаем сам фильтрующий элемент.
- Откручиваем болт крепления воздушного входного патрубка (ключ х10), сам патрубок не вынимаем, но он получает возможность поворачиваться, что нам и нужно, чтобы добраться до задней крышки фары.
- Откручиваем 3 болта крепления нижней половинки корпуса воздушного фильтра (ключ х10), вынимаем нижнюю половинку корпуса.
- Все, задняя сторона правой фары доступна, все свободно. Такие же чехлы, защелки, как и слева.
- Обратно все собираем наоборот, не оставляя лишних деталей корпус фильтра, входящий патрубок, сам фильтрующий элемент, крышку на защелках, крепим хомутом гофру. Дольше писАть, чем делать.
Выяснилась причина «умершего» дальнего правого заводской брак при изготовлении лампы отвалился контакт на цоколе плохая сварка.
Итого: После замены на GT150 cтало несколько лучше, не скажу, чтобы уж очень намного, но лучше, общий цветовой фон голубоватый. По мощности лампы такие же 60/55.
К списку статей
|