Замена ламп головного света

Заменить лампы в фарах у Матрикса не просто, а очень просто, но только левую, при замене правой есть некоторый гем, скажем, трудности.

По причине, как мне казалось, недостаточной освещенности впереди стелящейся дорожки и, вдобавок к этому, «умершему» дальнему в правой фаре, было решено произвести замену штатных ламп на Philips GT150. Которые, кстати, рекомендовались некоторыми соконфетниками.

Левая фара: никаких проблем. Места более-менее достаточно, и доступ свободный.

  1. Снимается разъем с фары (на разъеме резиновый чехол — не снимать). Разъем туго, но снимается, главное, очень сильно не раскачивать и не прилагать чрезмерных усилий в поперечном направлении.
  2. Далее, снимаем круглый резиновый чехол-заглушку задней стенки фары.
  3. Аккуратно отстегиваем проволочную защелку лампы, придерживая лампу за контакты, и вынимаем лампу из гнезда.
  4. Обратно все наоборот. Лампу устанавливаем в гнездо, круглую заглушку надеваем постепенно, аккуратно надвигая ее на заднюю часть цоколя лампы. Затем разъем. Если снять аккумулятор, то простор для деятельности просто огромный. Крепеж аккумулятора -ключ х12. Клеммы аккумулятора — ключ х10. При снятии аккумулятора во избежание проблем, сначала снимаем МИНУСовую клемму, при подключении аккумулятора — сначала надеваем ПЛЮСовую клемму (ключи х10)

Правая фара: вот здесь засада. Очень все плотно, главное — мешает патрубок забора воздуха в воздухофильтр. Добраться до лампы чрезвычайно трудно. Я побоялся обломить контакты лампы, поэтому полностью снял корпус воздушного фильтра двигателя.

Итак: правая фара -

Ослабляем хомут (ключ х10) крепления резиновой гофры, идущей от фильтра к двигателю (хомут целиком не снимать и сильно не ослаблять, там могут посыпаться мелкие части, так как этот хомут сделан из проволоки и сборным). В итоге, все ж таки крепежный болт провалился вниз, и я поставил обычный Norma-вский хомут. Проще и надежней.

  1. Снимаем крышку воздушного фильтра(она на защелках) и вынимаем ее из гофры, затем вынимаем сам фильтрующий элемент.
  2. Откручиваем болт крепления воздушного входного патрубка (ключ х10), сам патрубок не вынимаем, но он получает возможность поворачиваться, что нам и нужно, чтобы добраться до задней крышки фары.
  3. Откручиваем 3 болта крепления нижней половинки корпуса воздушного фильтра (ключ х10), вынимаем нижнюю половинку корпуса.
  4. Все, задняя сторона правой фары доступна, все свободно. Такие же чехлы, защелки, как и слева.
  5. Обратно все собираем наоборот, не оставляя лишних деталей — корпус фильтра, входящий патрубок, сам фильтрующий элемент, крышку на защелках, крепим хомутом гофру. Дольше писАть, чем делать.

Выяснилась причина «умершего» дальнего правого — заводской брак при изготовлении лампы — отвалился контакт на цоколе — плохая сварка.

Итого: После замены на GT150 — cтало несколько лучше, не скажу, чтобы уж очень намного, но лучше, общий цветовой фон — голубоватый. По мощности лампы такие же — 60/55.

К списку статей

Главная | Обзоры | Эксплуатация | Гараж | F. A. Q. | Контакты | Ссылки | Форумы

  (c)The Team 2004

Hosted by uCoz